вторник, 14 апреля 2009 г.

First 6PS gig ever. Part I. Going there

Окей, мы вернулись домой вчера утром, но я все еще безумно хочу спать. Это был долгий и невероятно насыщенный уикенд. Я все еще слышу стук колес под ногами, но это пройдет. 

Где-то в полшестого вечера 10 апреля мне позвонил Джеймс и сказал что они с Винсом в "Сигме", это наш местный гипермаркет, и что они купили нам в поезд 3 сикс-пэка Guinness Extra Foreign Stout. Примерно с этого момента можно начать этот эпический рассказ о первом выступлении Six-Pack Sunday, а так же обо всем что случилось до, после и во время оного.

Итак звонок. Телефонный звонок застал меня вцепившимся обоими руками в стульчак унитаза - видимо организм уже чуял грядущую бурю. Следующий час я провел в тщетных попытках отыскать в моей берлоге мои черные панковские штанцы - не вышло, взял старые отцовские рабочие зеленые джинсы.  Когда я был "ready and set to go", на часах было 18.25. Поезд в семь вечера - я попал. Выбежав из подъезда я стремглав бросился на ближайшую троллейбусную остановку, возле которой круглогодично дежурит пара-тройка таксистов.
- Сколько до ж/д вокзала возьмете?
- Что? Сто рублей.
- А со штуки сдача будет?
- Нет дорогой, со штуки никак не будет.

Я бросился в ближайший магазин, купил 2 литра шипучки и 8 пирожков(ой зря я это сделал). Когда я выскочил, такси все еще было на месте. Я бросил чехол с Полом на заднее сиденье и плюхнулся рядом. "Что, гранатомет с собой везем?" - "Угу, Москву штурмовать."

Через 7 минут я был у вокзала. Бросился по лестнице вверх перепрыгивая через три ступеньки зараз. Все билеты, кроме Джеймсова были у меня, а я как-то ступил и сказал что вагон у нас 4-й а не 6-й. Вобщем я торопился. Первыми я встретил как раз парочку с пакетами полными ирландского. Они уже какое-то время шатались по вокзалу. Клима нигде не было. Около 4-го вагона дежурили две знакомые девченки, которые вызвались нас проважать. Они меня тоже поругали за то, что вагон перепутал. Потом в попыхах примчался Дракоша, небритый и в своей белой шапочке. Все, мы были в сборе. На часах 18.51. Мы садимся в вагон, распихиваем инструменты и сумки и прощаемся с девченками. Они успевают выбежать из поезда как раз перед тем как тот тронулся. Мы поехали.

Следующие 14 часов напоминают бред сумасшедшего. У нас была отдельная ячейка в плац-карте. Столик ломился от всякой жратвы. Вообще я не имел ни малейшего понятия как можно поглотить все это за 14 часов. Винсу мама зачем-то даже втюхала контейнер с картошкой и еще чем-то, не помню чем... вобщем страшно. Не стоит забывать еще и про Гиннесс, которого у нас было вдоволь. Я купил нам по чашке "паравозного" чая и все началось. Таявший на глазах Петрозаводск за окном очень скоро сменил лесной пейзаж, мы открыли ирландское и приступили к истреблению Джеймсовых домашних пирогов с капустой, которые были очень даже ничего. Мы трепались обо всем на свете, пили стаут и ехали прочь от заката.

Примерно в 9 часов вечера все это начало принимать весьма забавные очертания. Вымотавшийся за день Клим залез к себе наверх и там тихонько заснул, в то время как мы трое продолжали ржать и пить. Фраза вечера - "крепкий ирландский". В ходящем ходуном вагоне брызги экспортного летели на право и на лево, и всюду, куда бы они не приземлились, все с легкой руки Джеймса становилось "крепким ирландским". Очень скоро все мое постельное белье, полотенца, одеяло а так же изрядная доля гардероба приобрела этот статус. Ячейка была крайней у туалета, а вагон был новый и сам унитаз, или как это здесь называется, при смыве издавал довольно громкий четко различимый за стеной звук. Точнее сказать - это комбинация из двух звуков: сначала такое неистовое всасывание, а потом громкий хлопок помпового ружья. Шутка для своих - "Молчать, мы будем убивать!". Это было очень забавно. Я накачался стаутом и шипучкой и сидел расплывшись от уха до уха. У туалета собрались люди, готовившиеся ко сну. Помню там была эта блондинка лет 30, стоявшая все время ко мне... гммм... спиной. И вот, когда ей наконец-то вздумалось повернуться ко мне лицом я издал самую громкую и самую продолжительную отрыжку вечера. "Боже мой!" - воскликнула она, и я готов биться об заклад, в свете тусклого ночного освещения я прочитал ужас в ее глазах. Дальше все было еще смешнее, но думаю кое-кто вовсе не хотел бы чтоб я об этом распространялся. Правда Джеймс? Anyway, шутка для своих - "Ма-ма..."

Я не помню как отключился. Было часа два ночи, или около того. Я включил Knapsack и вставил затычки в уши. Видимо плеер разрядился полностью пока я спал. А спал я плохо. Мне было то жарко - то холодно, откуда-то все время дуло и казалось что ночи не будет конца. 

Проснулся я вконец продрогший часов в 7 утра, за два часа до прибытия. Джеймс уже проснулся и заявил что ему тоже плохо спалось. Везде воняло ирландским, а запасы продовольствия изрядно истощились. Мы попили чаю, а затем вскрыли еще по банке пива.Это было замечательное утро. Вообще мне не нравиться Москва - в ней очень мало эстетики. Она размазана по земле как большой полу-растаявший кусок масла по хлебной горбушке, и мы уже скользили по этому маслу.

В 9 утра поезд остановился на пероне, на Ленинградском вокзале. Столица встретила нас вонью, толпами народа и жутким гамом. Мог бы уже и привыкнуть, но не получается. Помня заранее, о том, что я всем без исключения говорил что мы едем в 4-м вагоне, мы бросились налево. Нас должен был встречать хороший друг-товарищ-собутыльник-прозаик-панкрокер-ИТэшник Митя, он же 7.12, он же NoFrei, так что надо было скорее его найти. График субботы, 11 числа, был очень плотный. Вот из толпы вынырнула знакомая, но жуто бледная и заспанная физиономия. Я совсем забыл рассказать, что вакханалия для Митюшки началась примерно тогда же, когда мы садились в поезд в PTZ City. Всю прошлую ночь он провел в компании друзей-литераторов мешая пиво с водкой и настольными играми... везучий...

Окей, теперь нас пятеро и мы спускаемся в метро. Так, про станцию, ложку и задницу я пожалуй тоже промолчу. У нас времени хватало только на то, чтоб добраться до Савеловского, купить билеты на экспресс до Дубны и сесть в поезд. Итак минут через 50 мы в поезде и трогаемся в пункт назначения. Пол-пути  слушал HWM вместе с Джеймсом, а другую половину мы с Митькой говорили о былом. Книги. Я так и не взял у него те романы Стерлига... ну ладно... И еще голод, к этому времени у нас кончилась еда и питье ( за исключением еще одного сикс-пэка Гиннесса ). Вобщем мы все безумно хотели есть.

Через два часа мы были в Дубне. В магазинчике с типичным для этих мест названием "Волга" мы купили две копченые курицы, немного воды и сока. Там же мы встретили Митькиного приятеля по ВУЗу, СанСаныча, метал-хеда и лидера одной из местных групп. Душевный человек, но видимо "музыка" наша ему не особо понравилась, потому, что с гига он в скорости исчез. Как бы то ни было, повторюсь - классный идейный парень. Мы пришли на "место вписки", маленькую однокомнатную квартирку, где нам предстояло провести следующую ночь. Здесь нужно рассказать о шестом человечке, без которого все это не сосоялось бы - Настёна, Митькина вторая половинка, что бы это ни значило. Настёнкин была больна. Конечно ее ангина постепенно сходила на нет, но все-таки... все-таки больной человек - есть больной человек. Ей конечно-же огромное спасибо, что несмотря на недуг она так приветливо нас встретила и заботилась о нас вплоть до отъезда. Она - молодечик)))

Наспех перекусив и настроив инструменты мы двинулись в путь, собственно через дорогу, в дом 5, что по улице Балдина, где и проходил 3-й фестиваль молодых групп "Свежая кровь". До саунд чека оставалось немногим больше получаса...


to be continued... 

5 комментариев:

  1. Я уже скучаю по ирландски крепкому плацкарту, по пирожкам, по мелодичному звучанию туалета за тонкой перегородкой, по затекшим от нехватки места ногам... Как хочется повторить все это...

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот еще пару часов такого общения с Джеймсом не вынесу. "Ма-ма..." Ахахахахахаааааааааа

    ОтветитьУдалить
  3. В Мюнхен, господа? Или я опять чего-то путаю? ;^)
    Ладно, уговорили ;^)

    ОтветитьУдалить