Итак на часах 14.20 и мы подходим к Балдина 5, которое кстати является зданием Администрации г.Дубна. Короче жесть. Местная нефорская тусовка уже во всю глушит Блэйзер у черного входа, а ведь до концерта еще полтора часа. Мне кто-то из толпы пожимает руку и мы заходим внутрь. На сцене строиться какая-то металюжная команда, по залу нарезает круги техник Саша. Само помещение напоминает советский кинотеатр плюс та старая аудитория в СпбГУ, где я пытался сдать Литературу. Мне понравилось. Ребята вслед за мной и веселым длинноволосым дядькой зашли за кулисы. 
Там, в уголочке, среди выцветших декораций помеченных "ХШ" и каких-то совсем непонятных железных конструкций, мы и свалили свое барахло. По идее наш саунд-чек уже должен был начаться, но нас почему-то никто на сцену не звал, а метал-хеды все не унимались. Тогда мы решили просто пошататься по округе - посмотреть что здесь и где. В это время на сцену выскочили рок-н-ролльщики и затянули песни заманушные. Я, как человек выросший и музыкально и морально на песнях Чарльза Эдварда Бэрри просто не мог спокойно стоять под Johnny B. Goode. Я прыгал, подтанцовывал и подпевал в такт песенке. Я даже хотел попросить ребят выскочить на сцену и добавить 3-й вокал к этой нехитрой звенелке, но чего-то так и не решился. Ах да, насчет сцены: этим вечером Thirty Four, а именно так называют себя эти рокобилло-маны, всецело владели ею. Conditions are perfect, в том смысле, что и звук и свет и само место подходило полностью только одной команде этим вечером). Это были они. Кстати, если бы они сыграли еще и Memphis, я бы точно полез к ним целоваться.

Влада все не было видно. Мы тусили в боковом коридорчике. Кривлялись, прыгали с гитарами на перевес и вообще усиленно изображали подготовку к концерту. Потом в дверном проеме появился Влад. Такой прикольный раста-чувак в зеленой майке. Он вытащил нас на сцену для отстройки. Так, саунд-чек. Я честно говоря мало понимал, что вокруг происходит. Свелось все к тому, что мне пришлось на порядок уменьшить громкость. Я покричал в микрофон, и уже тогда почувствовал, что это не наше помещение. Совсем. Я просил звукаря хотябы убрать ревер на пульте, но он похож меня не услышал. Я поколдовал над примочкой, мы сыграли Джобрейкеровскую Boxcar и нас согнали со сцены. Ни тогда, ни сейчас меня это совсем не парит - все равно на самом выступлении все звучало по-другому...
Итак у нас минут 30 до гига, а Митюшкин живет через дорогу. Мы бежим туда, пьем чай с причудой и мэмдемсом и трещим ребрами в ожидании дебюта. Все круто. Мы - готовы. А некоторые так вообще нарезали круги по комнате размахивая барабанными палочка и вопя, что нам пора идти играть. Ну, окей. Мы пошли.
Вокруг здания уже собралась куча народу, но еще больше уже прошло фейс-алко-нарко контроль на входе и сидело в зале. Мы подошли к бритоголовому дяденьке в костюме и заявили, что мы - музыканты. Тот сделал вид, что слышит божественное пение и отвернулся. Потом подбежала круглолицая бабушка-чиновник, и повторив дружиннику уже сказанное нами заклинание пропихнула нас в двери справа. Мы оказались в том самом коридорчике, где некогда ждали саунд-чека. Я обнял ребят и мы поплелись к закулисью. Первая команда уже вовсю наяривала какую-то альтернативу.
Следующие часа 3 были очень долгими. Часы ожидания. Мне на самом деле влом описывать каждую из выступавших команд, тем более, что особого интереса они у меня не вызывали. Расскажу лишь о самом интересном. Бабушка-чиновник-министр-по-чему-то в сопровождении квадратных бритоголовых молодчиков нарезала круги по залу и за кулисами, постоянно спрашивая нас, не из ПТЗ ли мы, и не курим ли мы здесь, запивая все это водярой. Мы говорили нет и улыбались. Говорили и улыбались. Говорили и улыбались... потом меня это все безумно достало. Смешно, но они таки нашли жрущих за кулиами пиво музыкантов и вышвырнули их вон. Хорошо ребята хоть успели отыграть.
Я всем говорю и говорил, что мне не нравиться метал, а его, или породии на него, было слишком много тем памятным вечером. Из музыкантов запомнился только тот жутко техничный барабанщик, с заляпаным кровью малым и сплешиком. Климыч назвал его "Майк Портной". Наверное похож...
В итоге эти три часа свелись к пустому шатанию за сценой. Кусанию губ, сточке медиаторов о струны неподключенных инструментов и усиленному потовыделению. Время от времени появлялся Влад и называл нас сумасшедщими, из-за того что мы приехали за тридевять земель, чтобы отыграть и сразу же слинять. И вот наконец оно, время Ч.
Six-Pack Sunday выскочили на сцену, и вот тут-то началось всякое разное. Свет был поставлен так, что зала практически не было видно, и это слегка пугало. Пока предыдущая команда ретировалась со сцены, мы подключали инструменты и перекидывались растерянными взглядами. Потом на сцену выскочил Влад, и толкнул речь про Петрозаводск - "анамальную музыкальную зону, и родину таких классных коллективов как ВаТаГа и Самосад Бенд". Эх Влад, знал бы ты тогда, что помимо территориальной общности, нас с ними ничегошеньки не объединяет... да, и как оказалось, с Дубнинским пункерством тож. Потом Влад вежливо попросил не слэмить у сцены, что конечно же нам тоже было не с руки, потому что... музыка... обязывает... Ну чтож, капитан разбил бутылку о нос теплохода - поехали.

Если найдуться люди углядевшие во вступлении к burn.flames.rooftops "чего-то знакомое", отвечаю, да - это вообще-то начало Six-Pack, старых-добрых Black Flag, а уже потом, после пщ-пщ-пщ-пщ, в открытый хэт, мы играем саму песню. Она вышла нормально, не круто, но давольно мило. Народ даже чего-то там притаптывал на местах. Sleeps on benches была ужасна. Я не слышал Джеймсова вокала вообще, а мой новенький Эпифончик то и дело отрубался, оставляя 6PS c одной лид-гитарой и моим постоянно отвлекающимся вокалом. Хорошо, отыграли. В смысле отыграли и фиг с ней. Следующая весч - noone trusted, вышла чуточку получше, но здесь я уже раздосадованный пропадающей то и дело гитарой, мазал мимо нот, стараясь сохранить "приличную мину при плохой игре". Когда мы закончили горланить Беннела, оказалось, что в середине песни дракошкина педаль раскрутилась и развалилась. Он закричал мне в спину чтобы ничего не начинали, а сам целиком исчез за бочкой. Собрать конструктор воедино у него получилось на удивление быстро и мы продолжили легендарное шоу.

Я забыл про Broken Knowledge. Я уже извинялся, и извинюсь еще раз - просто забыл про нее, а между тем, здесь она звучала бы весьма выигрышно. Ну да ладно. Когда Клим снова принял вертикальное положение, я попросил Митяя подняться на сцену. Мы сыграли в 3 вокала 'cuz our brother's coming home, совершенно не звучащую в таком просторном помещении, с такой акустикой, да еще и с ревером. Хах, ну и что теперь? Мне например было очень весело, а еще было интересно, насколько гротескно мы выглядим со стороны. Песочек-песочек. Она и должна быть грязной, как в принципе и старая MHL'овская the Punk Song. Когда фон от концовки последнего трека сошел на нет, кто-то попросил сыграть еще чего-нибудь, и мы повторили sleeps, немного получше, но уже без особого энтузиазма. На этом наша часть завершилась.
Влад вернулся на сцену, обнял меня и всучил в подарок гитарный шнурок. Это было здорово: все, мы сделали это!!! Уставшие, потные и вымотанные мы поковыляли за кулисы. Зачехлив инструменты мы поплелись через тот служебный коридор в холл, он же гардероб, где Джеймс, Клим и Винс уселись на скамеечку. Народ, подобно муровьям сновал туда-сюда, говорил всякую чушь, я даже краем уха успел зацепить "По-моему это был поп-панк". Да чувак, попсовее не бывает)))))... Следом мы с Джеймсом вышли на улицу, глотнуть свежего воздуха и купить в соседнем магазине яблочного сочку для ребят. По дороге нам встретились два дубнинскмх панка, бросивших в нас адрес что-то нечленораздельное.
Когда все вдоволь напились яблочным, я пошел бродить по округе. Оставалось две команды, которые из уважения к Владу, я должен был послушать. Когда вернулся в зал мне на шею бросилась Даша, подруга Настены, которая единственная из всех знакомых наших дубнинских друзей, за исключением разве что СанСаныча, пришла на нас посмотреть, и высидела это все от начала и до конца.
Блэкеры "Эффект бабочки", были давольно харизматичны, но не вызывали во мне никаких положительных вибраций. Это было весело, угарно, но не цепляло. "Семь ветров возвращались назад" - классная песня ;). Ну и потом был Кимрский кабацкий-рок. Скушно - вот подходящий эпитет.
Когда все закончилось, зажегся свет, а сидящий радом Митька вроде бы даже проснулся, я подошел к пульту звукорежиссера, где над лэп-топом колдовал Влад, и на прощанье пожал ему руку.
Это была точка. Хотя нет, подождите)))) Это было еще то многоточие...
to be continued...