четверг, 16 апреля 2009 г.

Art 1: Food.

Всем привет, я - noFREI (или, по созвучию, Митяй); и одни только боги знают, кем я всё-таки прихожусь 6PS. Что-то вроде "друга семьи", наверное, так. Можете звать меня Черепашкой...
В этом блоге я буду вести колонку арта на тему 6PS. Быть может, также займусь редизайном блога в скором времени. Но это позже.
Сейчас же я предлагаю вашему вниманию первый опус из серии римэйков фотографий с первых гастролей 6PS. В скором времени последуют остальные.
Кликните по картинке, чтобы прочесть комикс в полном размере.

7 комментариев:

  1. Ахахахахахахахахахаааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

    THAT'S MA BOY!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. С нетерпением ждем следующую работу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. То ли ещё будет...
    Буду эксперименировать в разных жанрах, хотя, наверное, пару раз к комиксам вернуться стоит ;^)

    ОтветитьУдалить
  4. Еще как! Даешь супер-моззи, вандер-джеймса, нитро-винса и драгон-клима!

    ОтветитьУдалить
  5. Образ нас в обтягивающих костюмах с плащами будет меня преследовать))

    ОтветитьУдалить