среда, 5 августа 2009 г.

Missis French's Cat Is Missing


Fake-a-demo record: Sing to it and clap your hands, like on a Sunday before the End...

Возможно, это именно то, чего вы ждали. А, может быть, и нет.
В любом случае, если вы читаете этот блог, вам будет интересно.
Качайте, слушайте, делитесь и размножайтесь, мальчишки и девчонки!

PS: Пожалуйста, не стесняйтесь делиться своим мнением в ветке комментариев!
PPS: А давеча мы видели, как жабы-мутанты таскают девушек в латексных топиках за волосы!

11 комментариев:

  1. Ну чё, афигенски!!)) Тока в sleeps on benches у меня бас почти не слышно, а одной песни вроде не хватает в том архиве на випе, решили не выкладывать щас?

    ОтветитьУдалить
  2. Ты о чем? O.o Небило ничаго! Ничаго небило!!

    ОтветитьУдалить
  3. Mozart -> спать за орфографические ошибки
    Flash -> спать за изменённое состояние сознания, диктующее неверные доводы (не про бас, для него реально нужна система "вытягивания")
    Fafnir -> спать за непонятное выражение мыслей

    noFREI -> спать.... ;^P

    ОтветитьУдалить
  4. Нужен преамп или джаз бас!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Даешь Джейсон Блэк хардстайл)))))

    ОтветитьУдалить
  6. Так)
    Объективной критики от меня не ждите, я, как человек, который в музыке разбирается лишь на уровне среднего слушателя, буду говорить о том, какие чувства она у меня вызывает.
    Я все тщательно прослушала и тщательно поизучала тексты (слава translate.ru.. не реклама)). Поняла я, естественно, не все, потому что проникнута не совсем той частью мировой культуры, которой проникнуты вы, ребята, но в меру своей испорченности....
    Начало просто самое замечательное) обожаю всякие вставки! и вообще я думаю, что эта песня лучше всего подходит для начала. Нечто надломленное и динамическое у меня рисуется в голове. В sleeps on benches меня зацепил текст. На самом деле. Потому что он не "типа заставляет задуматься", а что-то другое.. мне кажется, что это текст с самой сильной энергией.От трека noone trusted Miles Bennell я вообще была в восторге) Настолько атмосферно! Кстати, именно благодаря вам (и гуглу.. не реклама)) я узнала, кто это вообще) Больше всего мне понравилась музыка в broken knowledge. На весь день заела)А два последних трека таааакие трогательныеее! Но моя самая любимая песня - going home. Мне еще ее акустическая версия понравилась, а уж когда я текст прочитала полностью, то вообще) По-моему, тут все идеально!
    Вообще чувствуется, что вы долго работали, и что каждый трек от души. Честно-честно,я такого уже давно не чувствовала.
    Будем ждать продолжения банкета)

    ОтветитьУдалить
  7. 2Темная_Сказка, СЕНСАЦИЯ! Продолжение банкета БУДЕТ! Из источников, близких к группе, нашему спецкору, тщательно замаскировавшемуся под одного из "пэккеров", стало известно, что у группы наполеоновские планы! Количество материала переваливает за 4 сотни тщательно отрепетированных и готовых к производству песен, и до конца года будет выпущено по меньшей мере ещё 5 томов музыкальных произведений - от 6и до 30и композиций на каждом... :^)

    ОтветитьУдалить
  8. Я дала послушать моему папе. Цитата:
    "Ударник у них просто красавец! Такого ударника еще поискать нужно, молодец парень! Мне нравится такая музыка. С четким ритмом. Оставь мне на рабочем столе, я дам послушать своему знакомому парню с работы, он тоже любит такую музыку. Группе нужно развиваться, с хорошим продюссером они возьмут Россию"

    ОтветитьУдалить
  9. Темная Сказка, спасибо) Постараемся продержаться на плаву еще немножко, чтобы записать еще песенок. У меня есть черновики и еще пара мыслей. Может быть здесь скоро появятся новые акустические темки. Спасибо большое еще раз)Stay tuned)

    ОтветитьУдалить
  10. А в ПТЗ либо народ уснул, либо уехали все куда то... Вообщем мало очень отзывов, хотя обычно критики хоть отбавляй. Предлагаю выложить записи где-нибудь в рунете. Как вам такая идея?

    ОтветитьУдалить