пятница, 7 мая 2010 г.

My God, I am a dead man! pt.2

Swing-Wing!!!

Доброго времени суток, ребята. С вами ваш любимый диджей Столичной Пустоши - Тридогна.. ох, черт, меня что-то понесло не в ту сторону. Это Винс! Сейчас я расскажу вам, как было дело после нашей Spring Demo Session, 2-ого мая.

После записи мы разошлись по домам. До гига оставалось 4 часа. Я не знаю, чем занимались ребятки в это время, но лично я поел, поиграл Хэппи Бездэй Ту Ю на басу, посмотрел одну серию Симпсонов. После этого я с чистой совестью поехал к Моззи. Это стало уже некой традицией, по которой мы все собираемся у него перед гигом. Когда я приехал, все уже были на месте. Примерно через полчаса мы выдвинулись к месту нашего гига. Street Club нашли довольно быстро, хотя он и ничем не выделялся среди однотипных гаражеподобных сооружений.

Панковский D.I.Y - он и в Африке D.I.Y. Когда вошли во внутрь этого "клуба", меня немного перекосило. То, что я привык видеть на концертах, здесь полностью отсутствовало. Были только голые стены, обрисованные малохудожественными граффити, пара диванов, какие-то не понятные письменный столы и сцена с аппаратурой. Одно меня радовало - там были мои друзья! Ах, да, совсем забыл! Второго мая у нашего друга Саши Пилиновича была днюха! И мы ждали его появления на этом гиге! И он приехал! И не с пустыми руками, а с ящиком пива! Не зря я взял с собой свою пивную каску =)

После ЧАСА настроек начала выступать команда рок-н-рольщиков The Way. Честно говоря, я их не вкурил, да и вообще они как то не вписывались в тот сеттинг совсем. К тому же их шести-восьмиминутные опусы было тяжело слушать. После них выступали мы, т.е. Six-Pack Sunday. Это был что то совсем непонятное. Ужасный звук! Я никого, кроме Климыча не слышал вообще! Ничего толком не помню: что играли, как играли, сколько раз играли... Не суть. После нас выступали Анатолий Никулин с Вовой из Voodoo Puppets, потом Break the Bans. Вот ребята дико жгли. Six-Pack почти в полном составе все их выступление угорал у сцены. Не успели мы отдышаться, как на сцене уже появились Voodoo Puppets. Наша дикая "оргия" продолжилась... После выступлений BtB и VP я потерял голос и говорил как Дональд Дак!

Дааа, вечерок выдался на славу! Побольше бы таких дней, когда мы все вместе собираемся и угораем до потери пульса!

2 комментария:

  1. Хах, это и вправду было... необычно. Но, во-первых, мы идем той, же дорогой, что и скажем Jawbreaker или Samiam, т.е. мы играем везде, где нам только дают. Весьма искренний подход, не правда ли? Ну, и во-вторых такие вечера нужны, чтобы было с чем сравнивать. На фоне этого выступления, тот гиг в DAZE 6-го февраля приобретает даже какие-то эпические очертания))) Но это естественно только то, что касается нашего выступления. Bans и Puppets были нереально хороши! И если бы мне предложили повторить все это, я был бы только рад.)

    Кстати, еще такая маленькая ремарка. Я уже было и забыл, каково это играть в душном клубе с оочень короткой стрижкой)) Пот буквально заливал мне глаза, но это был хороший, правильный пот)

    Сань, еще раз спасибо))

    ОтветитьУдалить
  2. да! было охрененно!! Винс кстати кое-что не сказал)) как мне показалось он был "под шофе")) но было круто!...надо повторить обязательно!!!

    ОтветитьУдалить