пятница, 8 мая 2009 г.

Going home/going North

Привет всем на этой частоте! С вами снова я - Mozart.
Сегодня мы с Джеймсом собрались у меня дома с двумя старыми дешевыми акустическими гитарками и записали интересный трэк. Музыка существует месяца 3, а текст - своего рода воспоминания о первом нашем выступлении (см. выше) и о невероятном желании после оного вернуться домой... эээ... хоть как-нибудь! Писалось все прямо у меня в спальне. Никакого сведения и прочих наворотов - все грубо и грязно, в духе 6PS!!!

May the punk-rock be with you,
Mozart

P.S. Отдельное спасибо Фокину Д.С., за то, что ползал на коленках по полу, крутил микрофон во все стороны и вообще записал это нешто! Thnx bro!)))
P.P.S. Полнозвучная версия этой песенки войдет в первую нашу студийную демонстрационную запись.

11 комментариев:

  1. Кстати, качество записи вовсе не такое ужасное) Это уже издержки Blogger'а и прочей инет дребедени. Так как по-другому песенку здесь не выкинуть, придется довольствоваться малым. Кому нужен оригинал - велком ко мне с флешкой, или пишите мне письма))))

    ОтветитьУдалить
  2. Кстати! у меня в гугл ридере как-то проскочила ссылка на "Original mp4 file". А в блоге этой ссылки нет (уже нет?)
    В общем, прикольно, как обычно Моцарт ЖЕШЪ!!

    ОтветитьУдалить
  3. Присоединяюсь, нужно выложить ссылки на посжатый mp3-192 и vorbis-256 звук. А потом можно будет и на funkysouls выходить ;^)

    ОтветитьУдалить
  4. Я могу выложить на ifolder, я там зарегестрирован.

    ОтветитьУдалить
  5. http://ifolder.ru/12014640
    http://ifolder.ru/12014757
    пароль на обе ссылки - biliberda182

    ОтветитьУдалить
  6. Окей детишки, 30 дней запись будет доступна, а дальше надо будет чего-то думать. Надеюсь вам понравиться)

    ОтветитьУдалить
  7. Повторюсь: в аудиоформате качество лучше, чем вы можете услышать здесь, выше, на видео. Так что не ленитесь - качайте с ifolder.)

    ОтветитьУдалить
  8. Скачали, покачались!! Загрузили на эмпэтришник!!! Звук ваще ништяк!)) Демки плиз теперь!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Супер! Для кустарной записи качество на высоте.

    ОтветитьУдалить
  10. Други, плз, вынесите отдельным сообщением инфу об айфолдере, не все читают ветки комментариев, а вот возможность скачать композицию с главной страницы (+, в ссылке можно будет указать формат и битрейт) - весьма приятна.

    ОтветитьУдалить