воскресенье, 20 сентября 2009 г.

And Sunday... again...

Здравствуйте, мальчики и девочки.

Сразу извиняюсь, за то, что пишу так поздно - нужно было немножко отдышаться и привести мысли в порядок. Окей. Девятнадцатое сентября было вчера. Ведь вам нужны подробности, верно? Ну, тем из вас кто не побывал вчера вечером в Daze Club, на Season Opening и не послушал нас живьем. Меня вчера температурило, но кажется госпожа Н все-таки была права - психосоматика. Или это бутылка Guinness поздней ночью меня исцелила... или прогулка домой... не знаю, но что-то я отвлекся.

Итак выступление. Ну чтож. Мы отыграли сет из 7 песен, следуя тому порядку, в котором это все звучит на демке, и лишь под занавес добавили чуть-чуть новизны, сыграв джобрейкеровскую Boxcar. Влад не смог играть с нами тем вечером, потому что не выучил еще всех наших песен, и его место занял Джеймс, которого пришлось немножечко поуламывать, но который всеж согласился, и даже отжег по полной, порвав кхренам 6-ю струну на гитаре. Блин, я просто обожаю этого засранца, и одновременно мне грустно, что это последнее его шоу в составе Six-Pack Sunday. Это было его прощание, but damn that kid was good!!!

Что же до общего впечатления, мне кажется этого и стоило ожидать: мы сыграли на 4 с минусом. И дело не только в "noone really cared for them", моей и джеймсовой простуженности и том факте, что мы открывали вечер - это был первый гиг за пол года! Мы стали чуточку спокойнее, чуточку самоувереннее, но все это конечно же опало как осенняя листва, как только мы поднялись на сцену. Я не буду перечислять кто и где накосячил, пусть это останется в семье, но факт остается фактом: мы фактически разогревали аппарат для более маститых гостей вечера. However, мне кажется в зале, который только начал наполнятся к концу нашего сета, всеже нашлась парочка заинтересованных в такой музыке людей.

Остальной вечер целиком принадлежал инди и гаражу. Это была вакханалия из танцевальных ритмов, криков, воплей, гитар Fender, дуракаваляния, и прочих безумств. Я не буду давать оценок. Совсем. Ну разве что кроме Plain Drifters, которых я так же как и Джеймс очень хотел послушать живьем). Они молодцы...

В конце концов до меня дошло, что мы немного не вписываемся в общий настрой праздника. Здесь не было место нашему слегка горьковатому панку и пост-хардкору! People just wanted a party!
And thank God they got it!

Ах да, еще одно сильно омрачило мое восприятие той ночи. Я был трезв. И не я один. Вот так, команда, несущая в своем названии алко-термин, оказалась на гиге совершенно сухой. Может быть по этому меня так все парило? Или это погода?)

Anyway, выношу огромнейшую благодарность господам Шульцу и Пигёже за возможность открыть сезон выступлений дома. А так же, всем друзьям 6PS, которые пришли нас поддержать и еще большее тем, кто не смогли, но скрестили за нас пальцы. Отдельное спасибо Александру П., за любезно предоставленный Джеймсу инструмент. Sorry for the string) С нас пиво и Читос)

Ребят, спасибо))

Stay tuned!

P.S. Фотки делала Маруsя. Она молодец.

7 комментариев:

  1. Вечер выдался на славу, меня очень порадовали выступления Cheap Halo и Coral Milky Caps. У последних что то произошло со звучанием, которое стало теперь приятным для моего слуха. Что касается нас, то я думал, что мы отыграли намного хуже, оказалось, что было не так уж плохо. За себя могу сказать, что из меня пока хреновый басист получается, но буду работать над улучшением своих навыков.
    P.S.
    Волнение - враг музыканта. Было видно, как трясутся руки Паши во время речей между песнями и мои ноги, которые вышли из под контроля моего спинного мозга. Но было очень круто и весело!
    P.S.S.
    Джеймс - ты лучший!

    ОтветитьУдалить
  2. Моззи, вам позарез нужен опыт. Вы получили его вчера - это отлично!

    ОтветитьУдалить
  3. Зишибись выступили!!!! Жалко что первыми выходили, мало народу услышало, но чёрт отфграли всё афигенски!! Паша очень волновался между песнями, это было так мило, милашка))))
    Жаль что следующий концерт будет не сокро повидимому 8(

    ОтветитьУдалить
  4. Если все будет ОК, то на сцене мы будем уже 9 октября)

    ОтветитьУдалить
  5. До того, как от нас ушел Влад... так что теперь никак(

    ОтветитьУдалить