вторник, 8 сентября 2009 г.

I'm like a record player, I keep going round


Привет вам, читатели In a Sack!

Давненько мы здесь ничего не писали, но все течет, все меняется. Мы старались особо это не афишировать - от нас ушел Джеймс, не в смысле R.I.P., и не в смысле "бросил". Парень держал втайне свое решение нас покинуть до конца записи "f-a-d", за что ему отдельное спасибо. Все очень просто - учеба. James - будущий юрист/переводчик. Порадуемся за него!) И конечно он остается в тусовке, пьет с нами Guinness и ходит на гиги))

Итак, мы лишились второй гитары, некоторое время играли в three-piece (что было просто ужасно) и искали замену. Я успел пообщаться с кучей гитаристов, кого-то даже послушал, но все было в молоко, вплоть до вчерашнего дня, когда мы привели на репу парнишку по имени Влад ( он же hairud ). Ну, что я могу сказать, мы были буквально ошеломлены! Чувак здорово играет блюзы, он вовсе не пафосный, в отличие от большинства достойных музыкантов здесь, в PTZ, и весьма приятен в общении. Более того, мы вместе со второй гитарой (которая кстати очень скоро станет первой) получили еще и клавишника с 8-им летним стажем. Вобщем думается, что мы нашли для себя второго El Hefe, если вы знаете о чем я. Мы поджемовали, попанковали и пофанковали и теперь are ready for action!

В перспективе: больше песен, больше orgcore и гиги, надеюсь.

Теперь еще одно предложение. Я копался в нете на днях, присматривался к инди-лэйблам (Питерским в основном, вот скажем мои любимцы - Space Rebel: http://www.myspace.com/spacerebels), и мне кажется что было бы неплохо засунуть одну из наших песенок на какую-нибудь компиляцию. Стоящих вещей я пока не нашел, но продолжаю искать, и вы можете мне в этом помочь: cообщите мне или кому-нибудь из нас, если наткнетесь на что-нибудь интересное)

Спасибо всем вам за помощь и поддержку,

Stay tuned!

Mozart

Комментариев нет:

Отправить комментарий