пятница, 6 мая 2011 г.

So Long And Thanks For All The Fish

Ребята, привет. Для всех, кому все еще интересно - я покидаю проект. Я вовсе не бросаю Six-Pack Sunday, нет, просто время и расстояние сделали свое дело наконец. Вы ничего не слышали от нас уже 7 месяцев, и теперь вряд ли услышите что-нибудь со мной, но, может быть, это и к лучшему. Сейчас я пишу и играю больше акустическую музыку (см. Blue Collars on Strike!), да и ребята, видимо, сейчас слишком поглощены своими личными проблемами, которые не вяжутся с графиком моих редких посещений. Я думал об этом шаге еще зимой, но слишком боялся. Теперь я не боюсь. Я знаю, что если они захотят - они будут делать музыку без меня, под каким бы именем она не выходила. Я помню, что мы успели пообещать вам много всего, и я надеюсь часть из этого все-таки будет реализована, но, увы, уже без меня.

Люблю вас всех, и удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий