четверг, 9 февраля 2012 г.

This is just a punk-rock song


Эмм... привет. Давно не виделись. Как дела? Кто-нибудь еще читает этот блог? Окей, тогда вот вам сигнал на брошенной частоте - мы вернулись! Armed and extremely dangerous! Во-первых, ваш покорный слуга снова в строю. Три дня назад я вернулся из Карелии, где мои ребята замутили несколько репетиций на одной из лучших студий Петрозаводска. Мы снова вместе, и даже расстояния уже этого изменить не смогут. Во-вторых, мы нашли-таки барабанщика. Зовут его Владимир, и, настолько на сколько я могу судить, он нам подходит. И на этот раз дело уже не в какой-то субкультурной эфемерной чуши. Здесь другое. Здесь то, что в принципе и легло в основу создания проекта - он, честный работяга, достаточно взрослый, чтобы переболеть всей этой юношеской дурью, честный работяга, такой же как мы трое. Пиво, работа и музыка - это все чем мы жили, и чем надеюсь будем жить дальше. Добро пожаловать в семью, Вов. В-третьих, Джеймс - я его таким никогда не видел, и сейчас, наверное он мне ближе чем когда-либо - серьезный, сосредоточенный, не боящийся ответственности или обязательств. С нами со всеми произошло много всякой фигни за время этого перерыва, но Джеймс, ты молодец дружище. Итак это произошло - мы разморозили Six-Pack Sunday. Теперь дело за практикой. Я обнаружил, что почти не помню своих партий и сильно прокурил голос. Поэтому первая репетиция была скомканной и непонятной. На следующей же вернулось все. Вернулся звук, вернулось старое чувство и дрожь в руках. Мы разучили с Вовой sleeps on benches, no signal, 'cuz our brother is coming home и мельком прошлись еще по нескольким старым песенкам. Я проорался так, как не случалось со мной уже больше года. До хрипа. Аминь. 

Теперь, наверное, тем трем-четырем нашим друзьям интересно, что мы планируем делать дальше. В этом нет никакого секрета. Впереди шесть месяцев подготовки к августовскому туру по Украине, и записи EP, который будет называться "Send Me a Postcard". Туда войдет четыре абсолютно новые песни, и парочка старых, но звучащих слегка иначе звенелок. Запись запланирована на август-сентябрь 2012. Записывать материал мы будем частично дома, на студии Mullarit, и частично в Дубне, на частной студии моих хороших друзей. Иными словами в сентябре-октябре ждите релиза и презентации первенца. Спустя без малого четыре года с момента создания группы. Скрестите пальцы.

Но это все лето и осень, а что же будет сейчас? А будет еще кое-чего интересного: Во-первых уже в марте я планирую минитур "Not For Me! doing Six-Pack Sunday". Я и Лешка из инди-рок группы "Танчики" будем играть 14 песен 6PS в акустическую гитару и барабаны. Эдакий минималистический фолк-панк, в духе ранних Against Me!. Услышать старые и новые песенки в необычной обработке можно будет в Москве, Дубне и Владимире. Даты все еще обсуждаются. Кроме того, я конечно же вам ничего не говорил, но весьма возможен дико секретный, дико подпольный сольник в Петрозаводске, в первых числах мая. Тсссссс. Тихо-тихо! Никому ни слова!

Кроме того к туру готовится компиляция "All Our Sundays", в которую войдут все наши пересведенные демо, акустические записи и еще кое чего на сладкое. Все на винтажных акустических кассетах, тиражом в 200 копий, с минипостером и стикером.  Релиза в сети, сейчас внимание, НЕ БУДЕТ! Лакомый кусочек для коллекционеров и махровых хипстеров. Распространяться это счастье будет через наш собственный маленький лэйбл - Rope Tie Records, и вероятнее всего часть тиража будет доступна до тура, так что следите за обновлениями. Кроме того, украинским ребяткам свезло еще и тем, что помимо компила мы везем на юг партию футболок с символикой группы. Такие вот дела, ребятки.

Надеюсь вам было интересно. Добавляйте в закладки и делитесь с друзьями.

Спасибо всем, кто оставался с нами все это время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий