суббота, 6 февраля 2010 г.

Getting ready for the show

Привет! Акустическое выступление 2-го февраля - позади. Все было настолько плохо, что даже хорошо. Я все порывался написать чего-нить сюда, но все сводилось к меланхолической чуши, или трехэтажному мату. Сегодня получил официальное письмо о зачислении в университет (очередной), на этот раз в Подмосковье, где высокие трубы коптят небеса, а сосны похожи на метлы... что-то я отвлекся снова. Мы выходим в отпуск, после которого (это будет поздняя весна - лето) многое в группе поменяется. Однако не спешите удалять In a Sack из закладок! Я постараюсь еще провернуть кой-чего там, в Дубне, и может быть устрою для Six-Pack Sunday очередные выездные акустические посиделки. Люблю этих засранцев)

Завтра уже гиг в DAZE Club, так что вот вам кусочек archive footage с сегодняшней репетиции. Я продал свой Эпифон, так что пришлось попросить у Сережки моего старого монстрика. Это дешевый, но такой близкий сердцу Maxtone, сделанный руками корейских малолетних проституток. Теперь он стал еще трешовее, потому, что квадратный кусок пластмассы, державший гнездо рассыпался впрах. Нового в городе П. я не нашел, и потому мы с Челиосом тупо примотали провод к гитаре скотчем. Это надо видеть!! К слову, я собираюсь играть именно на нем завтра. Знаете почему? Правильно! Потому, что мне п***й)) Сегодня устроили полуторачасовой грязный оргкорско-мидвестовый нон стоп, под конец которого мне даже обычная речь давалась с трудом. Я все еще простужен. Кола, панк-рок и друзья! Одна из лучших пятниц, что у меня были.

P.S. Снимал некто Seinm Fraoch)


1 комментарий:

  1. Это было охренительно круто!!!! Так круто, что я не заметил, что натер себе палец очень сильно :)

    ОтветитьУдалить