понедельник, 8 февраля 2010 г.

Jajaja! Train Wreck Survivors Gig! Well done!

"Влэвщочтоса, что я ничеиыммф" - сказал Джеймс, заползая на сцену!

Вступление...


Сегодня я, Фокин Винс Олегович, буду заполнять блог. Не обижайтесь на то, что я буду писать как в FPS, то есть как я видел сие мероприятие :)

С утра все было наперекосяк! Я спешил как мог, но ничего не успевал, даже к назначенному сроку к Моззи на квартиру не смог приехать. Но, видно, эти маленькие трудности зарядили меня некой энергией, которая целиком и полностью выплеснулась на гиге! Начнем...

В 17.20 мы должны были быть на саундчеке, но из-за всяких неурядиц в DAZE подошли к 17.50, за десять минут до официального начала Train Wreck Survivors Gig. В результате этого Six-Pack Sunday остались без настройки, но это только раззадорило нас.

Начало...
Первыми выступали Break the Bans, наши давние друзья. Они отыграли свою программу потрясающе здорово! Даже слов нет! К этому времени мы были уже под легким воздействием хмельного напитка (все, кроме Джеймса; он уже был готовый), что привело к хоровому подпеванию в микрофон. "Sexy Lady, are you ready?" BtB задали тон субботнему вечеру! Да, совсем забыл сказать, что они играли полным составом, т.е. вместе с Мишей. Этот парень-с-гитарой знает свое дело :)

Вторыми на сцене оказались Voodoo Puppets. Черт, они умеют заставить толпу слэмится! Не знаю, как остальные ребята, но я так давно не угорал! Помню как Тойво сказал Джеймсу после очередного безумного замеса: "Ребята, вы - сумасшедшие!" Даааа.., Джеймс давал жару в тот вечер! А что вытворяли они на сцене, особенно Верталь - это "дико, адово и оголтело"

Потом выступали еще две команды, но было как то кисло. Это сугубо мое мнение, так что без претензий, пожалуйста. Пока они что то пытались изобразить на сцене, я сидел в курилке вместе с друзьями, курил, разговаривал. Спасибо Фокину Д.С.! Теперь я тоже куплю себе трубку! :)

Теперь самое интересное!
Когда Электрические Монстры отыграли свою последнюю песню, мы благополучно сидели все в той же курилке. Мягко говоря, я и Джеймс были "в говно", но это не помешало нам вылезти на сцену! Я толком не помню, как мы настраивались, если мы вообще это делали. Но такого драйвового выступления у Six-Pack Sunday еще не было! Гитары ревели, вокал на гране срыва... бля, это было за*бись как круто!
Впервые народ "танцевал" под нас, а когда на сцену забрались Миша и Вова (BtB и VP соответственно) и стали подпевать нам... Одни эмоции от этих воспоминаний, тяжело писать, да и в тексте не передать всех тех ощущений, что испытывали мы! Но изюминкой всего вечера стал протест. Да да, самый настоящий протест! Время проведения гига было ограничено. В 22.00 должно было все закончится. Мы играли последними, хотя я не совсем до сих пор понял, кому мы уступили свою предпоследнюю позицию. Мы сыграли песню No Signal и все - нам отключили микрофоны и свет.
Но публика, за что я им очень благодарен, скандировала: "Еще! Еще!"
В итоге Johnny, I Hardly Knew Ya исполнялась без микрофонов в полумраке. А пел знаете кто? Пел весь зал! It was awesome!!!

Эх... жалко, что все так быстро закончилось. Спасибо всем, кто в нас верил и поддерживал! " Спасибо Дане, Тойво, Мише, Хоме, Эрику, Митьке, Вове и вообще всем. Это друзья..." (с)

6 комментариев:

  1. Ну чего, вроде не так сложно, правда дружище?;)

    Хах, ну да, все примерно так и было. Мы поменялись местами с Voodoo Puppets, а потом пошел сдвиг в расписании. That was raw, man! Блин, я убился как черт... сорвал голос, и Мишка, Мишка мне написал вечером, что сорвал голос на НАШЕМ(!) выступлении!! Я просто обожаю этого блондинчика!! Вообще все были молодцы! Я понял, что безумно скучал по старому грязному звуку своей старой гитары. Сережка, дружище, спасибо тебе огромнейшее! Я тоже как пытаюсь вспомнить все, и расставить все по полочкам - получаю дикий сумбур на выходе. Ухххх... По сути, хэдлайнерами на шоу стали именно мы, и за это спасибо многим людям. Я уезжал из Петрозаводска в таком благостном настроении, буд-то окунулся в воды реки Иордан. Серьезно, 2-го и 6-го мы сделали то, чего нам так не хватало многие месяцы. Теперь, ребятки, время поднасесть на учебу и начать строить планы на лето.

    Love you, guys! B)

    ОтветитьУдалить
  2. Хей, давайте признаемся честно: Six-Pack Sunday задали тон вечеру. Да, Btb! - ребята отыграли так, что заставили вспомнить меня слова Великого Гуру о том, что-де Петрозаводск - современная Мекка punk-rock offshoots. По век буду им благодарен за римэйк старого доброго саундтрека ;^) Да, Voodo Puppets! - конечно, одного упоминания Ктулху было достаточно для того, чтобы сделать меня счастливым, а высказанное в кулуарах мнение о включении репертуара Майки Грэйвза в трек-лист будущих гигов и программу... м-м-м! Да, на игре остальных я отсутствовал, так как, честно признаться, они показались мне весьма однообразны и оторванными от публики.
    НО! Six-Pack Sunday - это те, кто заставил меня встать вплотную к сцене, нечленораздельно вопить всё то, что запомнил с репетиций, стараясь хоть как-то попадать в такт Моцарту; это те, кто заставил меня заняться "фингерпойнтингом" ;^P _; это те, кто держался на сцене настолько непринуждённо, насколько вообще может раскрепощать алкоголь (отдельное спасибо за "пританцовывания" в духе Марти МакФлая Джеймсу); это те, кто даже со сцены не забывал о пиве и пили со мною чуть ли не на брудершафт (Винченсо!, спасибо, что не игнорировал меня как какой-то мажорный Фэт Майк ;^) _); это те, кто заставил меня сорвать голос, стараясь перекричать рёв инструментов и напор толпы под старую добрую ирландскую (спасибо, Моззи, за возможность спеть почти дуэтом :^P _); это те, чей барабашка, даже будучи в состоянии "едва ли сыграть pata pon" выдавал совершенно невообразимые ритмические пассы и даже толком не сбился (ненасытный Дракоша, я думаю, ты понял, к кому этот пассаж ;^) _).
    Ребята! Такого саунда от вас, думаю, не ожидали люди наикрупнейших оптимистических ожиданий! Это было незабываемо, прецедентально (см. оригинал про отключенные микрофоны), триумфально (именно к вам обратились все, ибо потому как в итоге все группы разогревали атмосферу ДЛЯ ВАС)!
    Хей! Это должно было случиться! И случилось лучше, чем кто-либо мог ожидать! Вы потрясные! И за это вас все любят: а общественное признание - первый шаг к тому, чтобы остаться в истории и изменить мировую (хм, ну не то, чтобы уж прямо МИРОВУЮ, но - мировую, - уже неплохо!) сцену. Хм, и всё это без сарказма :^P
    После этого гига каждый присутсовавший может смело заявлять, что его любимый группешник - Сикс Пэки, а на недоумение в ответ смело обижаться! Лично я так и поступлю ;^P
    МОЛОДЦЫ!

    ОтветитьУдалить
  3. "Six-Pack Sunday! Six-Pack Sunday! Six-Pack Sunday!" (c)

    ОтветитьУдалить
  4. Маленькая реклама: http://vincewriteswords.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Леген.. подождите подождите.. дарно!! Легендарно!! 8)
    Не, пацаны очень хороши!!) В конце переживал ваще за вас, охранник больно грозный к сцене подходил, думал хоть бы действо рукомашущее не началось, но обошлось) радует, не возмутимость и отстранённость Джэймса, ну ващее)) постоянные обнимашки Паши, и проливающиеся пиво на жадного до пива Винса)) в моей памяти останется абсолютно точно!

    ОтветитьУдалить
  6. Было ох*нно, вот что я скажу! BtB и Voodoo Puppets - я просто был поражен. Мне дико понравилось и я бы побывал еще много-много раз на их выступлениях. Kolos, на которых я не попал, тоже давольно-таки интересная команда. А вот Elektra Monsterz как-то не очень были. На мой взгляд. А наше выступление я практически не помню. В основном помню, что комбо выдавал совершенно жуткий звук. И еще как Паша в начале сказал, что я "пьяный в какашку" :))
    В целом, мне понравилось. Только, я считаю, я должен быть не в таком состоянии, когда мы играем :)

    ОтветитьУдалить