суббота, 20 февраля 2010 г.

To give a new perspective

Приветствую всех на этой частоте.

Пишу с компьютера друзей, из заснеженного города Дубна. Сейчас как вы все понимаете у нас перерыв. Кто-то разбирается с учебой, кто-то с работой, кто-то с личным. Но чтобы вы не думали, что Six-Pack Sunday окончательно выветрилась из наших голов, поделюсь с вами ближайшими планами. Прежде всего я планирую увидеть и расцеловать ребят на майские праздники, и... записать кое что. Мы давно не писали и не выкладывали сюда новый материал, так что в начале мая мы исправим это недоразумение. Демо-запись будет называться Spring Demo Sesssions 2010, и на данный момент можно сказать со 100% уверенностью, в нее войдут: No Signal, Who's Counting Anyways? (наш кавер на North Lincoln), и совсем новая пост-хардкоровая You Were Like Them. У нас есть еще трогательная The Pajamas Flight, но я не уверен хватит ли нам времени на добротную полуакустическую запись, но... кто знает? ;) К тому же, жизнь полна сюрпризов, ну и времени до записи еще достаточно, так что следите за обновлениями!

Ну и теперь самое вкусное: этим летом мы едем в тур! Список городов пока уточняется. Я разговариваю с друзьями из Подмосковья и нашего старого доброго Северо-запада! Скажу лишь, что размах будет широк: мы планируем добраться до Мурманска к середине-концу июля, ну и закончить все дома в компании наших хороших друзей Voodoo Puppets и Break the Bans.

Спасибо всем, кто читает этот блог, и приятных снов.

7 комментариев:

  1. Хей, а почему не разглашается список городов? Думаю, многие захотели бы проделать этот путь с любимой командой, а если повезёт, даже поздороваться с музыкантами за руку или даже УГОСТИТЬ ИХ ПИВОМ?!
    И, конечно, в преддверии этого праздника души фанаты просто обязаны забронировать себе билеты, но вот откуда - куда, - вот, в чём вопрос.
    Хотя... думаю, 4 обещания композиций временно утолят жажду приключений этих заботливых фанатов. Ну, а мне-то чего паниковать, я и так знаю ;^P

    ОтветитьУдалить
  2. крутости))
    еще бы вам найти микроавтобус и на нем отправиться в тур))будем ждать))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин, нужно искать работу :)

    ОтветитьУдалить
  4. искать работу нужно мне, потому что инструмента своего нет ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Всем нужно искать работу, ведь без денег это сложно будет осуществить =)

    ОтветитьУдалить
  6. А я хз что делать с отпуском и сессией... :(

    ОтветитьУдалить
  7. Надо стараться. Я специально начал все это делать заранее, чтобы все вы успели разобраться со своими делами.

    ОтветитьУдалить